"НОМЕР ОДИН» ВЫБИРАЕТ БРЕНД «НОМЕР ОДИН».

«НОМЕР ОДИН» ВЫБИРАЕТ БРЕНД «НОМЕР ОДИН».

Или секреты успешных розничных продаж, которые получили дилеры бренда СRAFT маркетолога №1  от Игоря Манна.

Такой твит мы заметили в твиттере маркетолога №1 в России Игоря Манна.

Твит не случайный, не проплаченный и не заказной. Все дело в том, что Игорь Манн посетил дилерскую презентацию CRAFT в качестве спикера с мастер-классом:
Грамотный маркетинг розничного спортивного магазина.

Многие участники ПРЕЗЕНТАЦИИ отметили ее информационно-познавательную насыщенность, в том числе и благодаря выступлению Игоря.

Тезисно о чем шла речь:

 

1. Шведские бренды – лучшие бренды. Швеция страна с одной из наиболее развитых экономик мира, которая подарила миру большое количество брендов-эталонов качества. Швеция считается лидером и в производстве одежды высшего качества: термобелье и функциональная спортивная одежда CRAFT в этом ряду.

 

 

2. Размышляли
Маркетинг или продукт? Маркетинг: искусство или наука?

 

3. Как увеличить оборот с помощью маркетинга?

 

 

4. 5 направлений «что делать»?

 

 

 

5. Ответили на вопрос: почему я должен покупать именно в этом магазине?

 

6. Узнали, что такое AIDA

 

 

7. Еще раз повторили мантру-мотивацию, что если вы улучшаете одну сферу, улучшаются и прочие ваши показатели.

 

 

8. Узнали главные тренды в розничной торговле на сегодняшний день.

9. И услышали ещё 130 идей как с помощью бренда СRAFT можно вырастить свой бизнес и быть успешным розничным магазином.

 

После мастер-класса мы получили:

а) вывод-заключение: усилия  в продвижении сильного бренда могут приносить высокие финансовые результаты.

б)  стратегическую рекомендацию гостя-спикера: обратить внимание на развитие любительского спорта, чем CRAFT и будет радовать потребителей в ближайшие сезоны – стильными моделями для фитнеса, велосипеда, бега с неизменной функциональностью.

Если вам интересно сотрудничество с брендом СRAFT, вы можете оставить заявку на сайте

Или связаться напрямую с менеджерами компании